Сегодня понедельник, 21.09.2020: публикаций: 2767
Документы. Опубликовано 28.08.2020 15:45  Просмотров всего: 3244; сегодня: 76.

Об определении органов, осуществляющих госрегистрацию имущества

Об определении органов, осуществляющих госрегистрацию имущества

На официальном интернет-портале правовой информации 27 августа 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2020 № 1280 "Об определении органов, осуществляющих государственную регистрацию или иной учет (регистрацию) имущества или имущественных прав, которым направляется запрос о наличии зарегистрированных (учтенных) имущества или имущественных прав гражданина-должника, а также состава сведений, содержащихся в таком запросе, порядка и сроков предоставления информации в ответ на такой запрос".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 26 августа 2020 г. № 1280, Москва

Об определении органов, осуществляющих государственную регистрацию или иной учет (регистрацию) имущества или имущественных прав, которым направляется запрос о наличии зарегистрированных (учтенных) имущества или имущественных прав гражданина-должника, а также состава сведений, содержащихся в таком запросе, порядка и сроков предоставления информации в ответ на такой запрос

В соответствии с пунктом 5 статьи 2234 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что запрос о наличии зарегистрированных (учтенных) имущества или имущественных прав гражданина-должника (далее - запрос) направляется в следующие органы, осуществляющие государственную регистрацию или иной учет (регистрацию) имущества или имущественных прав:

Министерство внутренних дел Российской Федерации;

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

2. В запросе, направляемом в Министерство внутренних дел Российской Федерации, должны содержаться сведения, позволяющие идентифицировать физическое лицо, в соответствии с Правилами ведения государственного реестра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. № 1874 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра транспортных средств".

3. В запросе, направляемом в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, должны содержаться сведения, предусмотренные нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, принятым в соответствии с частью 5 статьи 62 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости".

4. Ответ на запрос направляется в срок до 3 рабочих дней со дня получения запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и должен содержать:

для Министерства внутренних дел Российской Федерации - сведения о статусе записи государственного реестра транспортных средств или уведомление об отказе в предоставлении сведений;

для Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения или сведения ограниченного доступа при их предоставлении лицам, указанным в части 13 статьи 62 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений, или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2020 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин


Об определении органов, осуществляющих госрегистрацию имущества

Об определении органов, осуществляющих госрегистрацию имущества


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 5682 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос